Время прочтения: 1 мин.
12 января, 2024
Приметы первого клиента. Вопрос от Светланы.
Здравствуйте. У меня свое дело.Работаю сама. Свой рабочий день определяю по первому клиенту,который заходит в отдел.Практически каждый раз не совсем удачно,весь день потом идет тяжело. Что сделать от таких первых клиентов?
Светлана, я думаю, вам необходимо сделать перезагрузку своего сознания. Давайте на время забудем обо всём магическом и вспомним практическую психологию. Вы, вероятно, не раз слышали выражение о том, что наша мысль материальна. И в соответствии с этим изречением вы сами своими руками установили для себя психологическую ловушку. Всецело веря, что от первого покупателя зависит весь день, вы, поняв, что с покупателем опять не повезло, мысленно программируете себя на провал. Вероятно, ваша сила так велика, и энергетика ваша сильна, что действительно происходит всё так, как вы и думали.
Послушайте хороший совет, если примета не приносит вам пользы – не нужно в неё верить, и она перестанет работать.
Рейтинг основан на оценках пользователей
Я привела, конечно, смешной пример, но мне нужно, чтобы вы поняли принцип работы самопрограммирования. После того, как придумаете новую примету, расскажите о ней другим людям, как об известной и сбывающейся примете. И теперь, когда женщины будут заходить в магазин (причём, любые женщины) и вы, и ваши сотрудники, если они у вас есть, будут верить в удачность предстоящей торговли. А мысли материальны, как мы уже говорили. Вот круг и сомкнулся.
Для усиления успеха почистите помещение магазина церковной свечой от завистников и негатива, налипшего от недобрых мыслей.
Желательно хотя бы несколько раз в неделю (в идеале ежедневно) читать заговоры. Сейчас все тексты заговоров стали доступны, можно почитать “снятие заклятья на товар”, “оберег от колдовства при торговле”. Потому что, вполне вероятно, что кто-то приложил к вашим неудачам свою ручку.
Поэтому заговоры наподобие “чтобы деньги водились” читайте почаще.
Удачной Вам торговли!